Паттайя, Тайланд, 2015

Это была моя первая поездка в Тайланд, и место для отдыха был выбран туристический и Мега популярный город — Паттайя. Расслабьтесь, столько текста, как было с Ю.Кореей, не будет.

Первый день, он трудный самый. Долго летишь, долго едешь. И В принципе, все что тебя встречает — это жара, духота, пальмы, и непонятный язык. А еще много русских и китайцев.

День был насыщенный, но насыщались мы в основном едой в разных местах, и бассейном. Фотографий мало в этот день, и все они с телефона, поэтому и качество так себе, тем более что сделаны они на iPhone 5 или Canon 550D 1.8 50mm.

Первое впечатление было: воняет по круче чем в Китае, грязно, но все же красиво и необычно. Особенно территории отелей. Вокруг пальмы, ночью все светится, ярко, шумно, позитивно. Люди приветливые, еда вкусная.

Общественный транспорт -Тук-Тук, суперский. Геккончики мелкие по стенам ночью бегают. Пиво вкусное. Как уже сказал, жара и днем и ночью.

День 2.

После того как выспались и позавтракали, конечно, хочется фотографировать всю эту красоту вокруг. Отель. Территорию. Город.

Природу и море. Фотографий в этот день получилось очень много. И большая часть на фотоаппарат.

Отель Centara Grand Mirage: ресепшен, хол, территория, фасад здания. и немного отель Prima Villa. Прогулялись по прибрежной зоне. Рассмотрели отели. Пляж. Камни.

Посетили кафе у моря, если его так вообще можно назвать. Там есть только растворимый кофе.

И посетили гипермаркет Big C.

Поели супчик Том Ям.

Вечером в отеле был Крисмас, приезжал Санта Клаус, выглядел как настоящий, и говорил по английский.

День 3.

Опять же, фотографий не много, и опять же в основном телефонные.

Потому как мы ездили в Аквапарк, он находится далеко от отеля, плюс была пробка, плюс день рождение их короля.

В аквапарке в основном снимали видео. Через пару часов хлынул ливень, это был последний день когда там шел дождь, после этого ни капли не упало с неба.

Из-за ливня, пришлось раньше задуманного покинуть аквапарк. После аквапарка, была пешая прогулка по ближайшим кварталам. Гулял пока не стемнело.

Воздух после дождя был очень чистый, дышалось хорошо. Вечером отправились в большой торговый центр «Фестиваль», находится на центральной улице.

Ну и еще мы посетили знаменитую пешую улицу Walking Street.

Забавная улица: куча народу, танцы, тайский бокс, мимы, фокусники, торговые точки, стриптиз, шоу 69, и многое другое.

День 4.

Бездельники типа нас, которые весь день ничего не делали, кроме как валяться в бассейне, решили после обеда, сходить в Храм Истины.

Можно было конечно съездить на такси. Но смысл?? От отеля до Храма, по карте, было немного пешком. Идти оказалось минут 25-30, по такой жаре, как будто все 50.

На входе с нас содрали деньги. Дали каски, и топ-топ к нему. Храм конечно, внешне — шикарный. Прям слов не хватает, что бы описать.

Но внутри, оказалось много народу, мало света, и торчащие гвозди из деревянных вырезанных фигур, мягко говоря, выдавали в этом произведении искусства и архитектуры, халтурку.

На улице покормили слонов. Обратно возвращались тоже пешком, нашли путь по короче , через джунгли. Тут тоже есть видео, но …

День 5.

Безделье нужно было заканчивать. Это была середина отдыха, и двигаться куда либо, не хотелось, но надо было.

И мы заставили себя утром прогуляться, вдоль берега, в сторону храма Истины.

После 12 часов, мы отправились на экскурсию Cable Riders.

Тут тоже должно быть видео, оно получилось продолжительное. Было весело, но позже добавлю.

Вечером фестиваль, потому как надо было купить себе пару футболок.

И ужин уже был где-то в уличном кафе, прям на улице. Погода располагает. Неожиданно много людей обитает в таких уличных кафе.

И там мы познакомились с британскими неграми. Каким-то там комментариями обменялись, познакомились, поржали.

День 6. Остров

Отдых принял более активную форму. И в этот день мы отправились нашей маленькой толпой на остров отдыхать.

Фотографии почти все сделаны на телефон.

По пути заехали на экскурсию — на скале золотом выложен их король. Это подарок сына, отцу.

Далее на остров. На остров надо было плыть на кораблике. Потом на плоскодонке. На острове нам выдали маски и трубки. И после того, как мы устроились на пляже, нас повели показывать подводных жителей .

Рыбки, ежи с огромными иглами, рыбки красные и многие другие. Вообще, подводная флора фауна у острова скудная. Хоть это и был какой-то там заповедник, но супер большущего скопления рыб и красивых растений мы не наблюдали.

Хотя пара стаек рыб встречалась. Покатались на каяках.

День 7. Открытый зоопарк

Открытый зоопарк Паттайи. Если бы нам дали самостоятельно перемещать по нему, смотреть столько сколько надо, а не бегать от группы или за группой, и при этом, параллельно с еще кучей таких же групп, то возможно, впечателения были более положительные. В целом зоопарк крут. Он огромный. Безумно огромный. Есть и кафе, и шоу, и тигры, и бегемоты, и слонов можно покормить.

Вообще покормить можно всех. Обезьянок только не нужно кормить, иначе они потом не отстанут. И да, ленивцы клевые. А жирафы еще круче.

А еще там была злобная фламинго, с которой я хотел сделать селфи, но она клюнула меня в очки, слегка, но напугала. Видимо ей не понравился мой телефон, привыкла что к ней подкатывают с 6м айфоном.

Если встать вокруг нее и начать хлопать в ладоши, она начинает танцевать. На видео, этот момент есть. Живописно. Красиво. Масштабно. Ну и животных очень много. Вечером посмотрели на шоу Тиффани. Переделки там конечно по качественнее тех, кто встречаешь на улице или в магазинах.

Но все же, мало интересное шоу.

День 8. Плавучий рынок

День был полон шопинга.

Плавучий рынок. Самое отвратительное место, из всех, что мы успели посетить. Вот эта вонючая вода, полная мусора. Ходишь с постоянной мыслью, как бы туда не свалиться. Куча сувениров, шмотки, еда, экзотическая еда.

Тут у нас получился самый дешевый обед. Порция стоила всего 35 бат.

Даже на новый курс, где вы в Уссурийске поедите на 70 рублей?

Да ни где. А там это была нормальная такая порция: рис с овощами, мясо. И напиток. и всего за 35 бат.

Мороженное которое мы ели потом, было раза в 2 дороже. Затем мы отправились в магазин сувениров , и в еще один огромный Big C.

А вечером шикарный закат.

Выезд из Паттайя. День 9-10.

На само деле, конечно, тут хочется немного гадости подлить в сторону тур организаторов, операторов, и составителей туров, и тех кто их лживо, глядя в глаза продает. ЗАПОМНИТЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ ! НИ КОГДА НЕ БЕРИТЕ ТУРЫ у ОТЕЛЬНЫХ ГИДОВ! Не важно, что они вас лечат, какие сказки и небылицы про отдых рассказывают, просто НЕ ВЕРЬТЕ ИМ.

С их слов, получается, что на экскурсии вас просто должны возить на слонах, а вокруг будут жонглировать обезьянки и петь попугаи. Но…. Теперь как все есть. Текста получится немного больше, чем хотелось бы, но оно того стоит, дабы наша ошибка, стала для вас уроком и ярким примером.

Итак. Продали нам этот тур, отельный гид, имя не помню, но продала и пропала. Компания Coral, если что. А продала она его еще в начале нашего отдыха. Стоит тур не много не мало почти 6 тр на человека.

Состоит он из двух дней, и включал в себя: экскурсию по храма, обеды, завтраки, ужины, проживание в 5ти звездочном отеле, Прогулка по озеру, шикарный и динамичный рафтинг, водопады, и что-то там еще.

В итоге: путь составил больше 14 часов. Туда и обратно. (вместе)

По пути мы заезжали в несколько не интересных храмов. Штуки 3. На второй день еще пара храмов было. Озеро, на которое нас привезли, было чем-то похоже на Раковское водохранилище. Усадили нас в дырявые лодки, и покатили мы к водопадам.

Водопады находились в джунглях, в принципе, гигантскими их назвать нельзя, интересными или красивыми тоже. Просто водопад. Один высокий и мелкий, второй низкий но широкий. Хотя виды конечно классные.

Продолжилось это все очередной поездкой, теперь уже к отелю. Помните да? 5 звезд. Привезли нас в пионерский лагерь, с разного вида корпусами. 3х этажные, и барачного типа как в лагере «Надежда» за Уссурийском.

Одна радость, что эти номера были 2х местные, а не 12 местные. Ужин был средней паршивости. Вот до этого момента, конечно все было на уровне низком, по веселью. Потому как нашим весельем занималась тур фирма.

После того как нам сказали — отдыхайте , встретимся утром. Мы вспомнили, что у нас есть алкоголь, и стало весело. Мы встретили ОГРОМНОГО ПАУКА (жаль нет фото, но он был БЕЗУМНО ОГРОМНЫЙ!!!) , нашли отличный подсвечивающийся бассейн, большой.

А так как отель находился в глубине тайский джунглей, атмосфера стояла отличная. Тишина. Бассейн с голубой водой. Крики птиц, ну знаете, все как в джунглях ночью. Звуки супер конечно. Накупались. Напились. и отправились спать. Номера. Это п-ц. Клоповники, воняло какой-то мазью, я даже не знаю как описать эту вонь. В место замка, на двери щеколда.

Уснули по скорее, что б по скорее проснуться и сбежать из этого ужаса. На утро, мы собрались и на рафтинг. По пути опять какой-то храм, или даже 2.

Понравился храм с Золотым Буддой и толпой маленьких Будд вокруг него. И Рафтинг. Речка, смешная. Это что-то типа нашей Раковки. Ну знаете, так что течет за китайским рынком. Вонища. Дохлые рыбы на деревьях и сетках. Пасутся коровы и другие животные. Кстати есть видео.

Местные бултыхаются в этой воде. Скорость течения минимальная, камней и порогов , практически нет. В итоге получился не рафтинг, а просто речная прогулка, с увеселительной программой. Но конечно, наш российский позитив, спасал все.

Иначе мы б там точно кто нибудь да пострадал. И снова путь в отель. Еще 6-7 часов ходу. Если б не наш собственный внутренний позитив, и безграничная энергетика, то там можно было б смело кого нибудь казнить.

День 11-12

Ну и как любое другое путешествие, это должно было заканчиваться. Последних пару дней, не хотелось делать ни чего. Сплошной расслабон в бассейнах отеля. И поедание еды. Еще мы сгоняли в сафари парк, и постреляли из оружия.

Улетали мы в середине 12 дня. Было еще времечко накупаться напоследок. На кататься с город в аквапарке отеля.

Ну и напоследок пару слов, впечатление и т.д. В целом, отдых получился супер отличный и крутой.

Тепло. Море. Солнце. Много экшена.

Много всякого посмотрели. И даже если возвращаться, то можно еще много всего интересного посмотреть. Думаю там еще экскурсий и веселья на 2-3 поездки хватит.

Еда классная, фрукты вкусные и дешевые. И в магазинах, большая часть продуктов дешевые.

Само окружение чушанское. Много мусора вокруг, захламленных мест хватает. Если территория ни кому не принадлежит, то она так уханькана, что страшно смотреть. Повторюсь, вонь местами стоит, по хлеще чем в Китае. Сами жители, улыбаются тебе, так как ты привез деньги. Сервис на высоте.

Нашей стране и людям еще до такого шагать и шагать. Такси, в сравнении с нашими ценами — дорогое.

Те расстояния, которые мы проезжаем у нас за 100-150 рублей, там обходятся за 400-600 рублей, а то и бат. Зато Тук-тук стоит 10 бат и гоняет очень весело и часто. И конечно, это хорошая страна для отдыха.